Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Договор на выполнение работ (оказание уcлуг) -сроки, качество...  →  Поставили дверь - а она вся поцарапана!




Добавлено: Поставили дверь - а она вся поцарапана!02.04.15 20:20:15 #1


Сообщений: 23

Обратиться по имени

Доброго Всем времени суток! Мы с мужем недавно обзовелись новой квартирой. Наш застройщик, как и все другие, естественно поставил китайские двери. Мы решили её поменять, т.к. на съемной квартире у нас вскрыли именно такую и всё вынесли. Долго выбирали - и вот остановили свой выбор на фирме "Мастер-Сталь", делают двери в г.Копейске, но у них несколько офисов продаж в г.Челябинске. Заказили дверь, купили свои замки и фурнитуру - дорогие, какие хотели. Договор заключили, отдали аванс. За день до предполагаемой установки, нам позвонили и сказали когда привезут и установят дверь. На следующий день нам позвонили и сказали, что дверь уронили и поцарапали накладку МДФ на двери со стороны квартиры, и сказали, что неполадку устронят и дверь установят в другой день. В итоге дверь привезли через несколько дней и поставили. Мы в целом были довольны установкой и дверью, все бумаги установщикам подписали, остаток оплаты отдали на руки. Но когда я помыла дверь от толстого слоя пыли после установки, то обнаружила вмятину на косяке и скол на дверном полотне, которые просто покрыли сверху еще раз тонким слоем черной краски для скрытия дефектов, также были царапины до металла, которые видимо возникли при установке или транспортировке, также был скол с внутренней поверхности двери (со стороны МДФ, которую они поцарапали и потом заменили), он уже заржавел. На следующий день после установки я поехала в центр продаж и взяла чек на остаток оплаченный установщикам и написала претензию на имя начальника фирмы. Прошло три дня - нам никто не звонит. Мы позвонили сами: нам сказали, что втечение недели к нам приедут установщики для осмотра повреждений. Установщики приехали через 1,5 недели после очередного нашего звонка. Они сфотографировали повреждения и уехали. Опять 5 дней - ни ответа, ни привета. Муж снова позвонил начальнику фирмы, тот сказал, что нам необходимо снова приехать в офис продаж и написать претензию, на что муж сказал, что мы ведь её уже писали?.... Директор фирмы сказал, что мы писали заявление, а надо претензию. Как мы приедем и напишем её снова, они будут думать что делать, и втечение 10 деней нам скажут, что могут предложить. В дополнение ко всему, перестал закрываться верхний замок. Как нам быть?!
Фирма сознательно тянет время. Дверь обошлась в 20тыс.руб. Хотели качество - а получилось как всегда. Каковы наши действия дальше? Хотим новую - без дефектов дверь.

Добавлено: Поставили дверь - а она вся поцарапана!03.04.15 08:28:57 #2


Сообщений: 91

Обратиться по имени

Здравствуйте! Давайте сначала разберемся с недостатками, носящими механический характер (царапины, вмятины, сколы и пр.). Согласно ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента его получения, а именно с момента подписания документа, подтверждающего его получения (такой документ Вами подписан, насколько можно понять, без указаний выявленных механических недостатков), аналогичное правило действует и в том случае, если дверь Вами была заказана для изготовления на основании договора бытового подряда. Поэтому предъявить требования Вы сможете лишь по указанным недостаткам, которые устранялись до передачи, либо возникли давно (замазанным, имеющим ржавчину).
После того как дверь Вами была принята наступают гарантийные обязательства, в случае если они установлены договором. И в указанный срок Вы можете предъявлять требования относительно выявленных недостатков, носящих производственный характер (не работает замок, если замок приобретен совместно с дверью, либо его неработоспособность напрямую связана с монтажом двери). Поэтому в настоящий момент Вам необходимо повторно обратиться с претензией (название документа не принципиально) в 2-х экз., одну вручив под роспись, в которой отразить все недостатки, в том числе, и не работоспособный замок (если такой недостаток ранее не заявлялся), заявив требование об их устранении (срок устранения должен быть определен договором, если нет - установите его в заявлении).

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 75
Всего сообщений: 186
Всего зарегистрированных пользователей: 146
Последний зарегистрированный пользователь: expert1979

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS