Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Особенности возврата товара надлежащего качества  →  возврат денежных средств или ремонт смартфона




Добавлено: возврат денежных средств или ремонт смартфона26.12.16 17:21:54 #1


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Добрый день! Подскажите пож., как грамотно поступить в след. ситуации.В сентябре я купила смартфон в интернет-магазине, но уже в декабре он стал отключаться при зарядке аккумулятора 95%, при гарантии 1 год. Я попыталась связаться с орг-цией,в к-рой покупала смартфон, на телефонные звонки они не отвечают, общение оказалось возможным только в переписке. И сразу же, не видя устройства, они поставили диагноз: Вам необходимо обратиться в любую мастерскую по обслуживанию техники и попросить произвести замену зарядного устройства.Т.е.сразу же сняли с себя ответственность за поставку некачественного товара.Хотя аккумулятор ведь не разряжается, а как раз заряд держит исправно.Когда я возмутилась на такое предложение, они порекомендовали мне следующее: выслать смартфон на экспертизу на а/я в Москве."После отправки посылки прислать трек номер для отслеживания.Эксперты смогут ответить нам на вопрос, почему у нас, при предпродажной проверке, все работало исправно, а у вас вдруг перестало это делать. Если будет установлена вина производителя, будет произведен ремонт аппарата, если нет - смартфон вернут вам обратно." А у меня вот возникли сомнения по этому поводу.Какие у меня гарантии того, что , отправив смартфон на а/я в Москве , я не останусь и без смартфона, и без денег?Ведь этот интернет-магазин может мне заявить, что никто ничего не получал.Да и после их хамских писем, я не верю в рез-ты их экспертизы.Как посоветуете поступить в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ!

Добавлено: возврат денежных средств или ремонт смартфона28.12.16 11:25:52 #2


Сообщений: 91

Обратиться по имени

Здравствуйте! В Вашей ситуации действительно очень рискованно направлять аппарат продавцу товара. Но это не лишает Вас возможности заявить требование относительно товара ненадлежащего качества. В указанный Вами период обнаружения недостатка технически сложного товара (которым является смартфон), по истечению 15 дн. и до истечения гарантийного срока, Вы вправе обратиться с требованием лишь о производстве гарантийного ремонта аппарата (конечно если недостаток не является существенным - неустранимым, или стоимость устранения которого равна или выше стоимости товара, или срок устранения превышает 45 дн.). Поэтому для реализации указанного требования Вы можете обратиться в любой сервисный центр, уполномоченный изготовителем товара для производства гарантийного ремонта, в том числе, и в месте Вашего жительства. Адреса таких сервисных центров, зачастую, можно найти на сайте изготовителя товара.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 75
Всего сообщений: 186
Всего зарегистрированных пользователей: 146
Последний зарегистрированный пользователь: expert1979

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS