Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Особенности возврата товара надлежащего качества  →  Возврат эл.инструмента




Добавлено: Возврат эл.инструмента31.10.16 19:45:38 #1


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Здравствуйте! В прошлую субботу 29.10.16 купил эл.инструмент - лобзик в интернет магазине. При первом же использовании обнаружился недостаток - прокручивается один из двух винтов в держателе пильного полотна в следствии чего полотно при работе вылетает. Так как вид инструмента не испортился я по пробовал вернуть товар и забрать деньги, но интернет магазин провел осмотр и обнаружил мелкие потертости на рабочей поверхности и на полотне, так же ссылается на перечень технически сложных товаров на основании которого возврат не предусмотрен. Стоит ли писать претензию о наличии недостатка товара, если магазин обвинит меня в порче товара? Также на основании руководства по эксплуатации написано затяните винты шестигранным ключем, что я и сделал.

Добавлено: Возврат эл.инструмента01.11.16 09:40:42 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! Возврат данного товара не возможен по ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно товара не имеющего недостатки и не бывшего в эксплуатации в течение 14 дн., так как такой товар действительно входит в перечень товаров которые нельзя вернуть по этому основанию.
Но это не лишает Вас права заявить претензию относительно наличия недостатка в товаре. При удовлетворении требования по указанному основанию важна причина возникновения недостатка (производственный или эксплуатационный), так как продавец товара отвечает лишь за производственные недостатки товара. Процедура следующая. Вам необходимо подготовить претензию в 2 экз., вручив один под роспись сотруднику магазина, или отправив почтой России. После получения претензии продавец товара обязан провести проверку качества, а в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка, экспертизу товара за свой счет. Но если в ходе именно экспертизы будет установлено, что недостаток является эксплуатационным, продавец вправе предъявить Вам расходы на проведение экспертизы.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS