Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Exist




Добавлено: Exist11.12.16 02:10:21 #1


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Здравствуйте! Заказал запчасти для ремонта и обслуживания двигателя в интернет-магазине "Экзист". В момент получения первой партии сверял их количество и соответствие каталожным номерам с листом заказа. После получения второй партии запчастей отвез машину в автосервис, где обнаружили, что купленные сальники клапанов не соответствовали данной модели двигателя (путем сравнения со снятыми, новые не устанавливали). В ходе дальнейшего изучения каталога продавца и ознакомления со спецификацией на данные сальники выявлено, что монтажная высота проданного не соответствует заявленной, т.е. у купленных сальников высота 14 мм, а по спецификации должна быть 20 мм. На следующий день написал заявление на возврат денежных средств с указанием выявленного несоответствия и сдал сальники менеджеру, но с момента получения прошло 9 дней (ожидание второй партии запчастей). В письме юрист продавца отказал в возврате, мотивировав тем, что на момент возврата прошло более 7 дней со дня получения. Во время телефонного разговора юрист отказался принимать факт ненадлежащего качества товара (несоответствие указанным характеристикам), сказав что он не технический специалист и не понимает, как это может повлиять на его работоспособность, с требованием предоставить экспертное заключение на непригодность сальника для установки на данный двигатель. Пожалуйста, оцените правомерность наших претензий друг к другу, и посоветуйте, какие должны быть дальнейшие действия с моей стороны? Спасибо!

Добавлено: Exist14.12.16 07:35:23 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! Ваше требование является правомерным, если параметры зап.части указаны в согласованных сторонами документах, в этом случае заявленное Вами несоответствие является недостатком товара. По недостатку товара Вы вправе обратиться к продавцу, в т.ч. с требованием о расторжении договора и возврате денег, в течение гарантийного срока, а если он не установлен в течение 2 лет (но в этом случае Вашей обязанностью является предоставление доказательств наличия производственного недостатка товара). Заявленное Вам требование подлежит удовлетворению в течение 10 дн. Если 7 дн., речь о которых идет в Вашем обращении, это установленный продавцом гарантийный срок, либо он вообще не установлен, то требование продавца товара о предоставлении некоего мнения специалиста (не обязательно экспертное заключение) для рассмотрения требования является обоснованным.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS