Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Как вернуть деньги?




Добавлено: Как вернуть деньги?14.06.16 20:35:21 #1


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Купила дочке планшет б/у в магазине, там проверили, все в порядке вроде было. Пришла на работу, зарядила, хотела полазить в нем, но он мне такой возможности не дал. Как только я начинала что-то смотреть в нем, он ОТКЛЮЧАЛСЯ! После работы, в этот же день, я поехала и думала, что верну им планшет, а они мне,соответственно деньги. Но я ошиблась. Меня попросили написать претензию, сделать ксерокопию и сказали ждать, когда они позвонят. Но пока не звонили. Как мне поступить, если они не захотят вернуть деньги' Ведь я совсем им не попользовалась? Гарантию дали две недели.

Добавлено: Как вернуть деньги?15.06.16 07:37:10 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! В момент когда у Вас приняли претензию у Вас наверняка на проведение проверки качества приняли и товар. Если гарантийный срок установлен, и недостаток не будет являться эксплуатационным, а так же если он не оговаривался письменно как причина снижения цены, Ваше требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней. Поэтому Вам необходимо дождаться ответа на Вашу претензию.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS