Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Мебель




Добавлено: Мебель07.04.16 08:21:26 #1


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Добрый день!
Купили диван в Многомебели заплатили за гарантию на 3 года, через 2 месяца сломалась балка каркаса, обратились в компанию, к нам приехал оценщик все осмотрел, составил акт о поломки и нам заменили диван! Сейчас примерно через год провалилось посадочное место! Опять обратились в компанию, составили претензию на возврат денежных средств. Сегодня позвонил сотрудник с компании, сказал везите диван в сервисный центр, мы посмотрим поломку и потом решим, что с ней делать! А это не табуретка же, заказывать газель, грузчиков, везти через весь город!
Подскажите как правильно поступить!

Добавлено: Мебель12.04.16 11:55:28 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Добрый день! В соответствии с п. 7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" доставка подобного товара для рассмотрения требования, заявленного потребителем в отношении недостатков товара, должна быть осуществлена силами продавца (изготовителя и др.). В связи с этим Вам нужно обратиться в организацию с претензией в письменной форме, вручить ее под роспись сотруднику магазина, после чего в соответствии с заявленным Вами требованием, организация-продавец товара обязаны произвести проверку качества товара (либо на дому, либо вывезти в иное место для осмотра), после чего (в случае наличия производственного недостатка товара), удовлетворить заявленное в письменной претензии требование.

Добавлено: Мебель12.04.16 12:11:27 #3


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Спасибо большое!

Добавлено: Мебель16.10.16 11:44:00 #4


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Здравствуйте! Купил офисное кресло. Хотел снять подлокотник, но не смог из-за неоткручивающегося болта. Походу ему нарушили резьбу когда закручивали. Подал письменную претензию. Но в магазине отказались менять товар. Говорят, что это я сам надавив на болт заставил гайку выйти из паза, что звучит глупо, поскольку гайка приросла к болту намертво. Можно ли тогдат, что то сделать?

Добавлено: Мебель17.10.16 07:04:46 #5


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! В Вашем случае речь идет о споре относительно причины возникновения недостатка, поэтому разрешен он может быть лишь проведением экспертизы, п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Если гарантийный срок установлен, то понести расходы на ее проведение должен продавец товара, но в случае если недостаток окажется эксплуатационным, продавец вправе предъявить покупателю требование о возмещение расходов на проведение экспертизы. Если же гарантийный срок не установлен, то доказать факт наличия и производственную причину его возникновения надлежит покупателю путем привлечения специалиста, и тогда, при условии наличия производственного недостатка, уже покупатель наряду с требованием относительно товара ненадлежащего качества, предъявляет требование о возмещение своих расходов на экспертизу. Либо данный спор может быть разрешен в суде, но и там по делу, в обязательном порядке, будет назначена товароведческая экспертиза (стоимость которой уже будет в разы выше, чем досудебной).

Добавлено: Мебель17.10.16 23:54:40 #6


Сообщений: 1

Обратиться по имени

А куда принято обращаться за экспертизой?
Потому, что в гарантийном талоне говоритсяю, что экспертизу проводят эксперты магазина.

(фото талона по ссылке - вставить в адресную строку)
jpegshare.net/images/eb/a9/eba9981397f01d471e11c9d42d9916aa.jpg

Добавлено: Мебель18.10.16 07:05:52 #7


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Специалисты магазина проводят проверку качества, а вот экспертизу должен проводить независимый специалист. В Челябинске много организаций предлагающих подобные услуги, можете обратиться в любую где есть эксперт-товаровед. Можем подсказать несколько: ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чел.обл." тел. 266-71-56, АНО "Наш Эксперт" тел. 777-84-87, ООО "ЮжУралЭкспертиза" тел. 233-69-93.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS