Добрый день!
У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Добавлено: Нарушение сроков ремонта телефона23.10.15 08:04:22
Здравствуйте! В Вашей ситуации необходимо проанализировать документ, выданный Вам при сдаче аппарата на ремонт, отражены ли в нем какие-либо механические повреждения. Далее необходимо дождаться документов в которых будет указана причина отказа в гарантийном ремонте и сам телефон. Но до этого момента, рекомендую Вам обратиться к продавцу товара с претензией в 2 экз., с требованием возвратить денежные средства за товар в связи с нарушением срока ремонта (макс. срок 45 дн.), т.к. в настоящий момент отказ в гарантийном ремонте прозвучал лишь "на словах". Далее, если письменный отказ в ремонте состоится, а мех.повреждение не будет иметь внешних проявлений, а будет лишь на внутренних элементах аппарата, вопрос может решить только экспертиза, на разрешение которой требуется поставить вопрос о возможности определения момента возникновения повреждение (хотя эксперт вряд ли него ответит), а так же связано ли повреждение с заявленным на ремонт недостатком или нет. Если окажется, что выявленный Вами недостаток является следствием внутреннего механического повреждение, то очевидно, что отказ в гарантийном ремонте будет признан правомерным.
Добавлено: Нарушение сроков ремонта телефона23.10.15 08:18:49
Так как я отправляла телефон посредством курьерской службы, то никакой документ о передаче телефона с описанием его состояния между мной и продавцом не составлялся. Я лишь прикладывала заявление с описанием поломки и просьбой провести гарантийный ремонт. Я правильно понимаю, что даже не смотря на нарушение сроков ремонта со стороны магазина, они имеют право на отказ в ремонте?
Добавлено: Нарушение сроков ремонта телефона26.10.15 07:29:05
Нарушение срока ремонта лишь тогда является основанием для расторжения договора, когда на выполнение гарантийного ремонта были законные основания, т.е. наличие производственного недостатка приобретенного товара. Если же недостаток возник при эксплуатации и не связан с производством изделия, то даже при условии обнаружения данного факта в срок превышающий срок ремонта, это не является самостоятельным основанием для расторжения договора и возврата денег.
Добавлено: Нарушение сроков ремонта телефона26.10.15 07:56:29