Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Ремонт неисправного планшета




Добавлено: Ремонт неисправного планшета22.03.15 09:40:16 #1


Сообщений: 23

Обратиться по имени

Вопрос поступивший на электронную почту
Мы купили планшет в Эльдорадо, он проработал около 1.5 месяцев и теперь не включается. Мой муж обратился с претензией в магазин, но было отказано в обмене или возврате денег сразу. В магазине объяснили что то, что планшет не включается это не повод для обмена или возврата денег. Предложили обратиться в сервисный центр для ремонта, но ремонт будет проводиться в Москве и нам предлагают ждать 45 рабочих дней(столько будет длиться ремонт). Можем ли мы обратиться в защиту прав потребителей. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Добавлено: Ремонт неисправного планшета30.03.15 20:15:25 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! Приобретенный Вами товар Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 отнесен к технически сложным товарам. Поэтому, если производственный недостаток телефона выявлен в течение 15 дней со дня приобретения товара Вы вправе заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, либо о замене телефона. По истечению этого срока в период установленного срока гарантии данные требования подлежат удовлетворению только в случае, если в товаре имеется существенный производственный недостаток (неустранимый, выявляющийся неоднократно, проявляющийся вновь после устранения, либо для устранения которого требуются несоразмерные расходы, затраты времени); если нарушен срок устранения недостатков товара (законом максимальный срок, согласованный в письменной форме, установлен 45 календарных дней); либо если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если в технически сложном товаре недостаток выявлен в первый раз разумней всего обратиться либо к продавцу, либо в уполномоченный сервисный цент с требованием об устранении недостатков товара, получив соответствующий документ, подтверждающий передачу товара на гарантийный ремонт (квитанция; отметка в заявлении, содержащем требование об устранении выявленного недостатка).
Если сервисным центром, либо продавцом товара (в зависимости от того к кому Вы обратились) нарушен согласованный срок устранения недостатков товара (в основном он составляет 45 дней) Вы вправе так же в письменной форме заявить требование в магазин, где купили сотовый телефон о возврате уплаченных за него денежных средств, или замене. К претензии приложите квитанцию (заявление) о сдаче товара на гарантийный ремонт. В связи с этим в настоящий момент действия сотрудников магазина правомерны, куда-либо обращаться на данной стадии преждевременно.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS