Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  ремонт телефона




Добавлено: ремонт телефона01.04.15 16:08:41 #1


Сообщений: 1

Обратиться по имени

В декабре 2014 года приобрели в кредит в "Евро сети" телефон.В праздники новогодние он перестал работать . мы его увезли в магазин.Там продавцы потыкали в него пальчиками и сказали . что все в порядке.Через три неделе происходит с ним тоже самое. мы его опять везем в магазин. в него опять потыкали пальчиками и сказали если еще такое произойдет . то приедите с договором о кредите и будем оформлять претензию.сегодня я его опять повезла с той же проблемой. в него опять потыкали и сказали что в четвертой раз напишем претензию.Я сказала. что в другой раз я приду с прокурорам.Как мне быть? Что мне делать?

Добавлено: ремонт телефона02.04.15 07:27:27 #2


Сообщений: 91

Обратиться по имени

Здравствуйте!
Безусловно, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, которая может быть Вами подготовлена самостоятельно, без помощи сотрудников магазина; претензия должна быть в 2-х идентичных экземплярах, на одном из которых сотрудники магазина поставят отметку о получение (а если откажутся, отправьте почтой России на адрес магазина заказным письмом с уведомлением). А вот с требованием в претензии давайте определимся.
Если Ваш телефон не имеет сенсорного экрана, Вы можете уже в первой претензии заявить требования о возврате денег или замене товара, а вот если имеет… Тогда приобретенный Вами товар Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 отнесен к технически сложным товарам. Поэтому, если производственный недостаток телефона выявлен в течение 15 дней со дня приобретения товара Вы вправе заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, либо о замене телефона. По истечению этого срока (как произошло в Вашем случае) в период установленного срока гарантии данные требования подлежат удовлетворению только в случае, если в товаре имеется существенный производственный недостаток (неустранимый, выявляющийся неоднократно, проявляющийся вновь после устранения, либо для устранения которого требуются несоразмерные расходы, затраты времени); если нарушен срок устранения недостатков товара (законом максимальный срок, согласованный в письменной форме, установлен 45 календарных дней); либо если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если в технически сложном товаре недостаток выявлен в первый раз разумней всего обратиться либо к продавцу, либо в уполномоченный сервисный цент с требованием об устранении недостатков товара, получив соответствующий документ, подтверждающий передачу товара на гарантийный ремонт (квитанция; отметка в заявлении, содержащем требование об устранении выявленного недостатка).
Если сервисным центром, либо продавцом товара (в зависимости от того к кому Вы обратились) нарушен согласованный срок устранения недостатков товара (в основном он составляет 45 дней) Вы вправе так же в письменной форме заявить требование в магазин, где купили сотовый телефон о возврате уплаченных за него денежных средств, или замене. К претензии приложите квитанцию (заявление) о сдаче товара на гарантийный ремонт.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 75
Всего сообщений: 186
Всего зарегистрированных пользователей: 146
Последний зарегистрированный пользователь: expert1979

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS