Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Возврат сломанного монитора




Добавлено: Возврат сломанного монитора06.04.15 07:55:34 #1


Сообщений: 23

Обратиться по имени

Вопрос поступил через форум задать вопрос
Год назад мы купили монитор, он сломался. Мы по гарантии его сдали в ремонт, спустя месяц нам позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту и нам надо либо забрать деньги, либо поменять на аналогичный товар. И когда мы приехали, чтобы поменять монитор на аналогичный( такой же монитор сейчас у них стоит в 2 раза дороже), то нам сказали, что они нам вернут только деньги и все. При этом нам не дали никаких бумаг, что именно случилось с монитором. Правомерны ли их действия? И что нам делать дальше?

Добавлено: Возврат сломанного монитора06.04.15 08:43:11 #2


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться в магазин с претензией в 2-х экз. с желаемым Вами требованием (т.к. право заявить определенное требование есть только у потребителя, продавец товара не может ограничить потребителя в выборе требования). Соответственно, если Вы желаете заменить товар, то именно это требование и должна содержать претензия, срок его удовлетворения от 7 дн. Информацию о техническом состоянии товара Вам предоставить обязаны, но если такой информации не предоставляют, заявляйте требование в связи с нарушением срока ремонта (который не должен превышать 45 дн.).

Добавлено: Возврат сломанного монитора06.04.15 17:34:30 #3

Иван (Гость)

Обратиться по имени

Мы принесли эти претензии в магазин "ситилинк" по Российской,194, а они все равно говорят, что они вернут только ту сумму, которую мы заплатили, хотя сейчас монитор с такими характеристиками стоит в два раза дороже.

Добавлено: Возврат сломанного монитора08.04.15 08:06:35 #4


Сообщений: 90

Обратиться по имени

Насколько я поняла, Вы унесли претензию на замену? В таком случае нужно собирать доказательства о стоимости товара на момент возврата денег, и если положительный ответ на вновь поданную претензию не поступит, получать деньги и через суд возмещать разницу. За более подробной консультацией просим обратиться в офис нашей организации.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 74
Всего сообщений: 184
Всего зарегистрированных пользователей: 144
Последний зарегистрированный пользователь: mara

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS