Челябинская областная общественная организация
 "Правовая  защита Потребителей"
 
Меню клиента
Не зарегистрирован



Форум по защите прав потребителей

Поиск по форуму:

Форум  →   Вопросы по возврату товара ненадлежащего качества  →  Возврат товара, купленного в интернет магазине




Добавлено: Возврат товара, купленного в интернет магазине23.03.16 17:50:37 #1


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Здравствуйте!
10.03.2016 г. в интернет магазине производителя kreitspb оформила заказ на бюстгальтеры для кормления (2 шт.), размер подбирала в соответствии с размерной сеткой, представленной на сайте, брала размер в размер.
10.03.2016 г. оплатила заказ с учетом стоимости доставки.
21.03.2016 г. заказ прибыл на мою почту, 22.03 я его получила.
Примерив модели дома, оказалось, что одна модель сильно большемерит, т.е. размерная сетка, представленная на сайте и на упаковке некорректная.
22.03 обратилась в интернет-магазин, посредством электронной почты, с вопросом о возврате товара, на что получила ответ, что белье не подлежит возврату и обмену.

Изучив закон о ЗПП, отправила на сайт ответное письмо (по электронной почте), в котором указала ссылку на статью 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", в которой не содержится ограничений для возврата товара, за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении статьи 25 ЗоЗПП "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", которая содержит ссылку на этот перечень.

На свое письмо получила ответ, в котором мне был скопирован перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

1. Права ли я, ссылаясь на статью 26.1?
2. Является ли несоответствие размерной сетки товара недостатком, то есть можно ли отнести купленный мною товар к товарам ненадлежащего качества и вернуть его по статье 18 ЗоЗПП ?

Добавлено: Возврат товара, купленного в интернет магазине25.03.16 10:45:28 #2


Сообщений: 91

Обратиться по имени

Здравствуйте! Да, Вы правы, ссылаясь на ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей". Действительно ссылки на перечень товаров-исключений надлежащего качества в данной статье не имеется. Но Вам в течение 7 дн. (если такая информация Вам предоставлена в письменной форме) необходимо обратиться к продавцу товара в доказуемой форме (например, направив заявление почтой России) в случае, если товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид.
Так же является недостатков и не соответствие заявленных характеристик (размера) товару, что, соответственно дает Вам право предъявить требование по качеству товара.
Поэтому определяйтесь с основанием и заявляйте требование, посредством направления претензии или заявления (соответственно требованию).

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 75
Всего сообщений: 186
Всего зарегистрированных пользователей: 146
Последний зарегистрированный пользователь: expert1979

Наши контакты:
Телефон:

8 (351) 796 39 31

Copyright © ЗПП74.РФ, Все права защищены

ГлавнаяЗаконодательствоКонтактыЗадать вопросПоискКарта сайтаСудебная практика


Яндекс.Метрика


Работает на: Amiro CMS